8 (800) 505-89-51
+7 (812) 643-66-22
order@fabrikakart.ru

по будням с 9:00 до 18:00

  • пластиковые карты с дизайнерским штрихкодом
  • цветная магнитная полоса
Калькулятор
экспресс-заявка
Продолжить

Наши преимущества

Программы лояльности

Мы делаем не просто пластиковые карты, мы делаем так, чтобы эти карты работали, и приносили Вам деньги!

Каких-то пять лет назад, никто не мог представить, какую роль для бизнеса будут играть программы лояльности. Большинство компаний старались привлекать клиентов. Время течет, и рынок меняется, структурируется, ниши заполняются – рядовой потребитель в современных рыночных отношениях подвержен тенденции пробовать и искать лучшее: лучшее качество, лучший сервис, лучшую цену, а когда находит ее…делает короткую остановку, и начинает искать еще лучше и еще дешевле. В данный момент бизнес понял, что издержки на поиск нового клиента огромны, в сравнении с затратами на его удержание.Разорвать замкнутый круг, перехода клиентов от предложения к предложению предлагают современные программы лояльности

В бизнесе существует символический закон пропорции

Применим этот закон практически к любым бизнес процессам: 20% менеджеров делают 80% продаж, 20% клиентов делают оборот в 80%, и вот тут СТОП! Маленькая оговорка – 20% постоянных клиентов. А сделать из случайного клиента постоянного – довольно простая, на первый взгляд, задача. По логике, именно этим и должен заниматься любой менеджер по продажам: начиная от официанта в ресторане, заканчивая менеджера по продажам строительной техники.

Все предельно ясно и логично, но попытайтесь прямо сейчас вспомнить 5 компаний, постоянным клиентом которых, вы являетесь. А сейчас вычеркните из этого списка те компании, которые вы выбираете изо дня в день по субъективным причинам – близко к дому (офису), дешевле на рубль и т.д. Сколько осталось? Сомневаюсь, что 5!

Как вы думаете, ваши клиенты оставили вашу компанию после «чистки»? Возможно, но не факт.

Кстати о фактах

«Если на приобретение нового клиента, принесшего 100 рублей, компания тратит 10, а на продажу постоянному клиенту того же самого товара - 2 рубля, логично, что компании выгоднее работать с постоянным клиентам, чем привлечь нового»

Именно поэтому маркетологи советуют применить следующую пропорцию при распределении бюджета на продвижение товара:

Труизмом будет то, что сегменты рынка стабильны по своей структуре, динамичны только доли игроков в этом сегменте, именно поэтому программы лояльности – один из 4 столпов в маркетинге 21 века, и чем раньше это поймет руководитель компании, тем больше у него шансов получить лакомую долю лояльных потребителей

Многие владельцы бизнесов поручают маркетологам разработать программу лояльности, даже не подозревая, что это не така простая задача, как кажется на первый взгляд. Сотни аналитических сводок, учет психологии потребителя в конкурентной среде и многие другие аспекты - зачастую непосильный инструментарий для рядового маркетолога. Компании тратят миллионы на разработку и внедрение программ лояльности силами своего штата, а отрабатывает 1 из 100. Руководители разочаровавшись, откладывают мощнейший инструмент в дальний ящик, и продолжают работать как раньше.

Мы создали не одну рабочую программу лояльности. Хотите, чтобы клиент пришел к вам еще раз?

У Вас возникли вопросы?

Закажите обратный звонок и наши консультанты свяжутся в удобное для Вас время, и ответят на интересующие Вас вопросы

Заказать звонок

Оставьте ваши контакты и наши консультанты свяжутся с вами в ближайшее время